Учетные системы предприятия

Одной из главных задач, стоящих перед информационной системой любого предприятия, является учет и контроль показателей проходящих бизнес-процессов. По характеру потребителей результата, таких как руководители и сотрудники предприятия, фискальные и надзирающие государственные службы, учет может быть управленческим, оперативным, налоговым, бухгалтерским, кадровым и т.д. Во всех этих сферах автоматизации заметную роль играют решения на базе платформы 1С.

Наши сотрудники всегда готовы оказать Вам помощь в подборе, настройке и вводе в эксплуатацию конфигураций, максимально соответствующих потребностям Вашего бизнеса, таких как:

  • Бухгалтерия
  • Упрощенная система налогообложения
  • Предприниматель
  • Управление торговлей
  • Зарплата и управление персоналом
  • И другие типовые решения на платформе 1С

Мы осуществляем сопровождение типовых и нетиповых решений 1С, куда входит обновление конфигураций, консультирование пользователей по вопросам использования программного продукта, поиск и устранение ошибок в учете, помощь при подготовке отчетности различного характера.

Заметим также, что платформа не ограничивается только версиями 1С:Предприятие 8.х, наши специалисты имеют богатый опыт в поддержке и конфигураций на базе 1С:Предприятие версии 7.7

Если же типовые механизмы не полностью соответствуют стандартам проведения операций на Вашем предприятии, наши специалисты проведут адаптацию конфигураций под бизнес-процессы, принятые у Вас. Это могут быть дополнительные или измененные печатные формы, отчеты и обработки или даже внутренняя логика решения. Не исключено, что существует потребность в разработке уникального решения на платформе 1С. Такой случай не является трудностью для наших специалистов, мы проведем весь цикл создания программного продукта:

  • Обследование и сбор требований
  • Постановка задачи
  • Реализация
  • Тестирование
  • Обучение пользователей
  • Ввод в эксплуатацию
  • Дальнейшее обслуживание и поддержка

По форме сотрудничества мы можем предложить почасовой подход и абонентское обслуживание. Причем, второй дает ряд преимуществ, как то персональный сотрудник, знающий тонкости Вашего учета, приоритет при исполнении входящих заявок на обслуживание и т.п.

95% задач могут быть выполнены незамедлительно, с помощью удаленного подключения по сети Интернет. В особо сложных случаях, наш специалист выедет к Вам для решения возникшей проблемы.