
Использование отдельных информационных, замкнутых на себе, систем весьма неэффективна, ведь информация должна пребывать в различных частях инфраструктуры предприятия, а также распространяться вовне предприятия.
Потому, программы следует научить обмениваться данными в автоматическом и полуавтоматическом режиме.
Логично выделить следующие типы интеграции:
- Внутренние для организации потоки обмена, такие как обмен между системами учета (зарплатой и бухгалтерией, управления торговлей и бухгалтерией, как пример) или между распределенными филиалами предприятия в рамках одной учетной системы.
- С государственными структурами, как то: подача отчетности в ФНС, фонды в статистику.
- Интеграция с автоматизированными системами финансовых учреждений (системы клиент-банк)
- Обмен юридически-значимыми документами между контрагентами, построенных на решениях Контур, Такском и др.
- Интеграция с публичными web-сервисами: интернет-магазином, сайтом организации и т.п.
Грамотно выстроенный обмен информацией позволяет снизить расходы на передачу данных (например отказ от пересылки покупателям/поставщикам оригиналов документов с помощью почтовых отправлений) и повысить скорость и достоверность передачи.
Наши специалисты готовы выполнить работы по организации такой интеграции информационных систем, как внутри предприятия, так и с внешним миром. При этом используются самые передовые, на текущий момент, технологии обмена информацией.