
Подключение офисов к сети Интернет. Организация публичных и частных зон WiFi. Подключение резервного канала в сеть Интернет. Администрирование доступа в Интернет.
Наша организация, производим подключение к интернету, офисы, склады, бизнес центры, различными способами:
- Широкополосный доступ по оптике.
- Интернет ADSL.
- ПО радиоканалу.
Самым быстрым и надёжным способом подключения доступа к интернету является оптическая линия связи. Оптика позволит получить канал с доступом в интернет огромной пропускной способности: 100Мбит/с, 1Гбит/с, 10Гбит/с. Так же, мы организовывает подключение резервного канала Интернет. Для вашей бесперебойной работы.
Мы подключаем офисы и филиалы организуем прямые VPN каналы между ними. Что позволяет безопасно передавать информацию, пользоваться внутренней телефонией между офисами.
В обслуживание по администрированию доступа к Интернету входят следующие работы:
- Планово-профилактические работы - это плановая проверка сервера или маршрутизатора, обеспечивающего корпоративный доступ в Интернет. Обновление системного ПО (при необходимости).
- Устранение неполадок доступа к Интернет, диагностика причины сбоя, работы по восстановлению интернет-доступа.
- Взаимодействие с Интернет-провайдерами.
- Мониторинг веб-трафика.
- Обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения для мониторинга и блокирования нежелательного веб-трафика.
- Создание отчётов по потреблению ресурсов пользователями Интернета.

Сборка и настройка собственного почтового сервера для вашей организации. Постоянное обслуживание корпоративной почты, почтовых серверов и сервисов.
Мы соберём для вас собственный почтовый сервер, настроим его и введём в эксплуатацию. Возможны решения на базе:
- Microsoft Exchange Server
- Kerio Connect
- Zimbra
- другой системе, подходящей под ваши задачи.
Вы можете заказать настройку почтового сервера на любой операционной системе. Мы будем рады предложить дальнейшее сопровождение и обслуживание вашего почтового сервера.
Наша организация, так же производит модернизацию почтовых серверов, миграцию корпоративной почты с сервера на сервер и обновление операционной системы почтового сервера.
Чтобы воспользоваться услугами нашей компании, свяжитесь с нами. Мы выясним ваши задачи и потребности, проконсультируем вас, поможем найти и воплотить в жизнь верное решение.
В обслуживание функционирования электронной почты входит:
- Планово-профилактические работы - это плановая проверка почтового сервера, наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д. Проверка установленных версий ПО и их обновление при необходимости.
- Устранение неполадок в работе электронной почты - это диагностика причины сбоя, работы по восстановлению работоспособности почтовых сервисов.
- Администрирование почтового ящика - это диагностика, работы по восстановлению работоспособности почтовых сервисов и почтовых клиентов.
- Защита от спама в почтовых сообщениях - это обеспечение работоспособности аппаратного и программного обеспечения, настройка, техническая поддержка, обновление версий системы защиты от спама.
- Администрирование корпоративных сервисов - это администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы.
- Поддержка удалённого доступа к корпоративной почте - это обеспечение работы пользователей, находящихся за пределами офиса, с корпоративной почтой через интернет.
- Резервирование почтовых сервисов.

Обслуживание сайта позволит отслеживать его состояние и предупредить различные сбои, и исправить их на ранней стадии. Таким образом, при техническом обслуживании сайтов, вы будете уверены в том, что вся ваша информация останется в целости и сохранности.
Сопровождение есть важнейшая составляющая успешного продвижения сайтов в сети Интернет. Прежде всего, сопровождение выполняет функции актуализации и добавлении новой информации на сайте. Это огромная работа с информацией, ведь посетители и становятся посетителями ради информации. От того, насколько информация качественная и полная зависит – зайдёт ли когда-нибудь пользователь на этот сайт ещё раз или нет.
Работы по техническому обслуживание сайта:
- Дополнение и исправление старых материалов.
- Модернизация страниц сайта (без изменения основного шаблона).
- Загрузка новых графических материалов.
- Актуализация новостей.
- Исправление ошибок сайта, возникающих в процессе работы.
- Создание резервных копий сайта.
- Сбор и предоставление статистики посещаемости ресурса.
- Контроль работоспособности сайта.
- Контроль безопасности сайта.
- Оперативное устранение ошибок и сбоев.
- Восстановление сайта в случае сбоев.