Рабочие места и оргтехника

Обслуживание компьютеров

Обслуживание виртуальных, удалённых, локальных рабочих мест пользователя, как основных единиц в информационной системе любой организации. Можно сказать, что информационная система состоит из рабочих мест пользователей, а все остальное оборудование обеспечивает их работу.

Обслуживание рабочих - это полный объём услуг, который направлен на помощь пользователям по рабочим проблемам и вопросам. При осуществлении поддержки, наша организация осуществляет полный и качественный сервис. Пользователю не отвлекается на обращения в разные организации, например к провайдеру интернета или разработчику программного обеспечения и т.д.

Полный комплекс услуг по обслуживанию рабочего места: системный блок, программное обеспечение, телефония, принтеры и т.д. это является залогом вашего спокойствия и успеха.

Организация рабочих мест

Наши инженеры подберут для вас конфигурацию рабочего места с учётом потребностей в разрезе возможности организации. При подборе конфигурации мы применяем качественные, проверенные составляющие. Мы поможем Вам приобрести оборудование и программное обеспечение течении нескольких рабочих дней. Доставим в вашу организацию и организуем рабочие места для сотрудников.

Обслуживание рабочих мест

Ключевым моментом обслуживания является сам пользователь - сотрудник вашей организации. В процессе труда у него возникают различные трудности:

  • Проблемы с доступом в интернет
  • Подключение/отключение новых устройств
  • Настройка печати или сканирования
  • Сбой в работе электронной почты
  • Различные затруднения в работе приложений
  • и т.д..

Наши специалисты знают, как грамотно настроить технические составляющие рабочего места, а поддержке пользователей мы уделяем особое, исключительное внимание. Каждое рабочее место пользователя имеет свой уникальный номер, который фиксируется при приёме заявки. Сотрудник отправляет свой запрос на электронную почту или обращается к нам по телефону. Заявка фиксируется в единой системе технической поддержки и закрепляется за специалистом, который отвечает на запрос сотрудника и решает его проблему.

Обычным порядком идут следующие работы:

  • Плановые, профилактические работы - это проверка оборудования, установленных версий программного обеспечения. Проверка работы приложений и их обновление (при необходимости).
  • Устранение неполадок рабочего места. Выявление причин сбоя. Восстановление работоспособности.
  • Координация ремонта оборудования.
  • Поддержка рабочей среды в локальной сети.
  • Развёртывание рабочих мест.
  • Подключение новых пользователей.
  • Модернизация рабочих мест и их перемещение.
  • Администрирование стандартного программного обеспечения, настройка и обновление. операционной системы, офисных приложений.
  • Консультирование пользователей - это любой пользователь может получить консультации по всем вопросам, связанным с его трудом.
  • Управление лицензиями - это контроль лицензионности программного обеспечения используемого организацией.
  • Поддержка удалённого рабочего места - это обеспечение пользователей, находящихся за пределами офиса. Это актуально для владельцев и руководителей бизнеса, которые не хотят быть привязанными к своему офису, чья эффективность зависит от доступа к информационным ресурсам компании 24 часа в сутки. Они хотят иметь больший уровень свободы, возможность решать деловые вопросы находясь у себя дома или в другой стране.
Периферийные устройства

Обслуживание периферийной техники (принтеров, сканеров, МФУ и т.д.). Продажа периферийной техники. Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ. Пуск и наладка периферийного оборудования.

Наши специалисты профессионально подберут вам технику под ваши нужды и задачи. Вы будете в курсе всех мелочей, начиная от объёма печати, заканчивая ценой картриджа. Наши инженеры смогут вас проконсультировать и устранить причину удалённо или на месте. Мы рекомендуем нашим клиентам, при покупке периферийной техники, заказывать услугу доставка с установкой и настройкой (принтера, МФУ, сканера и т.д.). Наш сотрудник, на месте покажет, как работает техника, как эксплуатировать её в дальнейшем.

Что входит в обслуживание и поддержку периферийного и офисного оборудования
  • Планово-профилактические работы - это техническое обслуживание и плановые проверки офисного оборудования.
  • Устранение неполадок офисного оборудования - это диагностика причины сбоя. Работы по восстановлению работоспособности ПО или оборудования. Координация ремонта оборудования.
  • Установка и перемещение оборудования - это подключение новых устройств или их перемещение.
  • Обеспечение доступа к сетевым МФУ, обеспечение работоспособности принтеров/сканеров/МФУ в локальной сети.
  • Регулярная замена печатающих картриджей МФУ, принтеров, факсов и т.д..